С водой и др. энергоносителями езжу уже с 2006г., систему назвал СПРуТ+ТТ(смешанная подача различных топлив(вода, газ пропан-бутановая смесь, различные летучие углеводороды) + тюнинг трения(обработка Megaforce)) Опробована и используется более чем на десятке автомобилей своих и желающих. Увеличивается мощность до 30%, экономия не менее 20%. Приёмистость двигателя изумительная, низы работают на порядок лучше, поднимаются минимальные обороты двигателя, двигатель становиться почти не слышно и исчезает вибрация даже на дизелях. Два самых красноречивых примера: Ока - расход 3,8-4,5л городской цикл, пробег авто 180тыс.км, участвовала в соревнованиях по джипингам и гонках, не редкость коленвал крутился до 8тыс.об./мин. компрессия 11, двиг ни разу не перебирался, автомобиль на ходу.
M. Pajero 2, 1995г.в., 3,5л, заводской расход 14,6л/ со СПРуТом 9л при загрузке салона до 1т, пятая передача работала от 40км/ч до 180км/ч. Машина списана из за выпавшего в поддон шатуна на оборотах 8-10тыс.об./мин(не сработал ограничитель оборотов).
Сейчас на испытании Nissan Terrano 2, двиг ТД27(трактор), при включенном спруте работает мягко как бензиновый, расход на трассе 11,5л без СПРуТа/ 9л с сухим СПРуТом.